Записи прошедших событий

ЮMoneyDay, менеджмент проектов

PM

ЮVillage: геймдев в финтехе. Ольга Кочелаевская, менеджер проектов



00:00 О спикере и теме
00:29 Что такое геймификация, ее элементы, почему она работает
3:28 Первые проекты геймификации: Iron Money, Манилэндия
7:35 Влияние геймификации на показатели компании
8:37 Как появилась идея ЮVillage, в чем цель игры
13:22 Архитектура игры
14:39 Как преодолеть ограничения в сроках и ресурсах
16:55 Зависимости проектов
18:22 Неопределенности при разработке
22:27 Экономика в игре
25:15 Аналитика: какие метрики собирать
27:00 Выводы

Во втором докладе — как за два года мы научились по-новому ставить задачи, вести дела на удаленке, адаптировать новичков и вообще не забывать, что мы есть друг у друга. Возможно, этот опыт пригодится и вам.

Процессы на удаленке. Сломать нельзя оживить. Ольга Бойкова, менеджер проектов



00:00 О спикере и теме
1:55 Как делиться новостями внутри компании
3:00 Адаптация новичков на удаленке: вопросы и решения
7:02 Онлайн-клуб спикеров
8:17 Неформальные тематические встречи для сотрудников
9:33 Health Check: как измерять здоровье команд
12:28 Командные практики на удаленке
17:07 Фишки корпоративного общения в онлайне
19:20 Самоменеджмент на удаленке

Из третьего доклада узнаете, как планировать при большом количестве команд, продуктов, проектов.

Прозрачное планирование. Путь самурая. Елена Глотова, старший менеджер проектов



00:00 О спикере и теме
1:01 Три типа компаний, боли менеджера проектов в них
5:04 Проблемы команд в большой компании
8:47 Структура направлений и команд ЮMoney
10:04 Выстраивание процесса на примере виртуального продукта
12:12 С чего начать планирование, какие вопросы задать
15:47 Верхнеуровневое планирование: определение, схема, какие этапы проходит проект
22:58 Ресурсное планирование, детализированная оценка
28:35 Диаграмма Ганта для защиты проекта
31:21 Что делать с проектом, если планы компании поменялись
33:49 Пример прозрачного отчета о проекте