ЮVillage: геймдев в финтехе. Ольга Кочелаевская, менеджер проектов
00:00 О спикере и теме 00:29 Что такое геймификация, ее элементы, почему она работает 3:28 Первые проекты геймификации: Iron Money, Манилэндия 7:35 Влияние геймификации на показатели компании 8:37 Как появилась идея ЮVillage, в чем цель игры 13:22 Архитектура игры 14:39 Как преодолеть ограничения в сроках и ресурсах 16:55 Зависимости проектов 18:22 Неопределенности при разработке 22:27 Экономика в игре 25:15 Аналитика: какие метрики собирать 27:00 Выводы
Во втором докладе — как за два года мы научились по-новому ставить задачи, вести дела на удаленке, адаптировать новичков и вообще не забывать, что мы есть друг у друга. Возможно, этот опыт пригодится и вам.
Процессы на удаленке. Сломать нельзя оживить. Ольга Бойкова, менеджер проектов
00:00 О спикере и теме 1:55 Как делиться новостями внутри компании 3:00 Адаптация новичков на удаленке: вопросы и решения 7:02 Онлайн-клуб спикеров 8:17 Неформальные тематические встречи для сотрудников 9:33 Health Check: как измерять здоровье команд 12:28 Командные практики на удаленке 17:07 Фишки корпоративного общения в онлайне 19:20 Самоменеджмент на удаленке
Из третьего доклада узнаете, как планировать при большом количестве команд, продуктов, проектов.
Прозрачное планирование. Путь самурая. Елена Глотова, старший менеджер проектов
00:00 О спикере и теме 1:01 Три типа компаний, боли менеджера проектов в них 5:04 Проблемы команд в большой компании 8:47 Структура направлений и команд ЮMoney 10:04 Выстраивание процесса на примере виртуального продукта 12:12 С чего начать планирование, какие вопросы задать 15:47 Верхнеуровневое планирование: определение, схема, какие этапы проходит проект 22:58 Ресурсное планирование, детализированная оценка 28:35 Диаграмма Ганта для защиты проекта 31:21 Что делать с проектом, если планы компании поменялись 33:49 Пример прозрачного отчета о проекте