Цитата из первого доклада о современном тестировании фронтенда: «Релизы катятся часто, в день у нас может быть до 100 релизов, каждый мы тестируем и собираем статистику. Сейчас 85% критических тестов проходят автоматически».
Остальные практики и инструменты, которые мы используем при тестировании приложений, — в видео.
Современное тестирование фронтенда. Владимир Голотин, старший фронтенд-разработчик
00:00 О спикере и теме 00:56 Разработка и тестирование ЮMoney в цифрах 1:25 Как устроено end-to-end тестирование 2:36 Жизненный цикл фичи 4:13 Схема автоматизации end-to-end тестов 9:22 Итоги автоматизации end-to-end 9:39 Юнит-тестирование и его проблемы 10:21 Автоматизация юнит-тестов 10:45 Локаторы 11:09 Инструменты тестирования Jest и Enzyme 13:40 Библиотека React Testing Library 14:53 Как тестировать Nest.js 15:32 Вспомогательные инструменты юнит-тестирования 17:10 Выводы
Второй эксперт делится инструментарием для создания геймификации и опытом работы над игрой ЮVillage.
Как делать игры, когда работаешь в финтехе. Юрий Жернаков, старший фронтенд-разработчик
00:00 Геймификация в финтехе: почему и как 2:10 Игра ЮVillage от ЮMoney: в чем смысл 2:51 Что должен уметь движок игры 4:04 Как создавать изображения с Canvas API 5:03 Создание анимации с AnimationFrame 7:16 Отрисовка игровой карты 10:20 Как управлять отрисованной картой 12:40 Анимация в игре 14:50 Как проверить, все ли работает в игре 16:27 Видео в игре, решение проблем с видео