Я расскажу о кейсах и своих решениях, которые приводили к провалам или победам в выстраивании коммуникаций между командами двух корпораций. Первый кейс о том, как потерять сильного ПМ из-за взаимных недопониманий на почве того, что на самом деле нужно бизнесу. Второй кейс посвящён тому, как важно объяснять команде, что продукт нужен рынку, и как вместе с этим приходит скорость, эффективность и слаженная работа всех задействованных команд.
Я не раз видела, как в компаниях принимают решение внедрить популярный Scrum, считая, что найдена «серебряная пуля» для достижения успеха. В реальности в компаниях с крупной разработкой на длинной дистанции Scrum недостаточно. Команды бегут в разные стороны, и результат перестает удовлетворять бизнес. Я расскажу, как в Wrike, оставаясь гибкими к изменениям, мы используем инструмент стратегического планирования OKR (Objective and Key Results) в сочетании с тактическим фреймворком Scrum, и какие произошли изменения.
В докладе я расскажу об опыте применения Канбан-метода в команде разработки сервиса онлайн-кредитования. Как мы управляли потоком работы, договаривались с бизнесом о квартальных целях и по ходу меняли планы. С какими проблемами масштабирования при переходе от Scrum к Канбану столкнулись и как их решали. Также я расскажу о точках контакта и трении между звеньями в цепочке создания конечного продукта и поделюсь выученными уроками. Доклад будет интересен в первую очередь руководителям проектов со стороны IT и менеджерам продуктов со стороны бизнеса.
ПМы пали жертвой развития процессов разработки и вышли из моды? Современные опытные команды одна за одной отказываются от этой должности? Product Owner-ы стали современными ПМами? Так ли это и что делать всем, кто связал свою карьеру с этой профессией?