Яндекс.Деньги провели первый митап для UX-редакторов. Пригласили к себе в гости писателей и всех, кто работает с информацией в интерфейсе и не только. Мы рассказали о зоне ответственности редактора и о том, как её расширить. Обсудили, как научиться смотреть дальше поставленной задачи и как проверять результаты своей работы на живых людях.
Менеджерам, дизайнерам и аналитикам тоже будет интересно: рассказали о том, как найти редактора, как эффективно ставить задачи и чего ожидать в качестве решения.
Сколько нужно редакторов, чтобы вкрутить смысл
Таша Гермогентова, лид-редактор в UX (Яндекс.Деньги)Как найти редактора полного цикла (никак) или как его вырастить (вот тут уже больше шансов). И причём тут вообще «полный цикл».
Как разобрать 200 штрафов и не умереть
Евгений Лёфквист, UX-писатель (Сбербанк)Как одна задача может превратиться в другую. А ещё здесь рассказ про переменные, человеческий текст и юристов.
Сколько стоит плохой текст
Маргарита Хохлова, контент-стратег (Profi.ru)Как тестировать тексты в интерфейсе и находить слова, которые продают:
- Коридорные исследования. Зачем нужен тест без текста и прототипа.
- Кастдевы. Как спрашивать пользователей и стоит ли им верить.
- A/B-тесты. Соберите данные и перепишите текст. Снова и снова.
Так прошел первый UX-митап в Яндекс.Деньгах. Постарались копнуть глубже, чем просто «пишите покороче, а сложные слова меняйте на простые».