Записи прошедших событий

Fintech Product Meetup’23

PM
Fintech Product Meetup — митап для продакт-менеджеров прошёл в конце декабря. На встрече рассказали, как создают и тестируют продукты ЮMoney и Тинькофф. Среди приглашённых экспертов — Глеб Кудрявцев и Александр Поваров.

ЮMoney PWA как альтернатива мобильному приложению в условиях санкций — Виктор Будашов, менеджер корпоративных продуктов ЮMoney и Мария Суворина, руководитель направления розничных продуктов ЮMoney

Мы рассказали о технологии PWA (Progressive Web App) и её использовании в ЮMoney. А ещё поделились планами на будущее, включая разработку кросс-платформенных приложений, замену SMS-кодов на код доступа и улучшение адаптивности веб-версии для пользователей на iOS.
00:00 — Введение
04:51 — Преимущества PWA
07:25 — Проблемы и ограничения PWA
08:14 — Примеры успешных внедрений PWA
10:55 — Опыт использования PWA
13:04 — Применение PWA в бизнесе
15:12 — Планы на будущее

Хороший, плохой, странный — Глеб Кудрявцев, основатель Карьерного Цеха

Обсудили проблемы в найме, включая отсутствие времени у нанимающих, проблемы с воронкой поиска и отсутствие понимания рынка и процесса найма. Многие кандидаты не умеют продавать себя — в докладе поделились советами, а также порассуждали на тему тестовых заданий.
00:50 — О спикере
01:46 — Проблемы в найме
06:25 — Советы по найму
14:06 — Тестирование кандидатов
15:26 — Размещение объявлений
17:14 — Тестовые задания

Как дешёво и быстро с помощью текстов растить конверсии — Рустам Хисаметдинов, продуктовый менеджер Тинькофф

Как дешёвые и быстрые тесты улучшают клиентский путь и растят ключевые метрики. Опыт команды Тинькофф и крупных мировых компаний.
00:00 — Интерактив и обсуждение примеров из практики и их влияния на конверсии
01:50 — Примеры из практики, где изменение текста или дизайна повлияло на конверсии
06:16 — Тестирование и выводы
12:18 — Тестирование и конверсия
15:57 — Сегментирование и персонализация
23:25 — Важность эмоциональных посылов и прозрачности

Стратегия и текущие приоритеты: как найти баланс — Александр Поваров, cооснователь ProductDo

Часто продуктовым командам не хватает времени на стратегические инициативы: весь ресурс уходит на доставку фич под сиюминутные потребности бизнеса. Поговорили про то, как это сбалансировать с инвестициями в будущее: новые продукты, рискованные гипотезы и вложения в инфраструктуру.
00:00 — О спикере и проблеме баланса между текущими и стратегическими задачами
07:30 — Стратегия и её реализация
09:24 — Создание стратегии
11:13 — Методология prod
14:17 — Баланс между текущим и будущим