Начнём с процессов в UI. Что помогает команде работать быстро и слаженно и как срезать углы в работе с дизайн-системой? Из доклада узнаете, как мы наладили разработку в iOS-команде.
YooIKit: UI в ЮMoney
00:00 О спикере и докладе 00:28 Усложнение процессов компании (новые продукты, рост команды, темизация) 3:15 Как совершенствовалась iOS-разработка 9:09 Методология Atomic Design 10:10 Категории в атомарном дизайне: атом, молекула, организм 11:37 Шаблон представления и шаблон страницы 13:39 Механизм работы со стилями 18:49 Темизация 20:12 Как происходит тестирование библиотеки 21:39 Итоги
Перейдем к Android-разработке. Смотрите кейс: как подружить мобильное приложение на сотню экранов с серверным API.
Строим удобный сетевой клиент в большом приложении
00:00 О спикере и докладе 1:44 Когда мобильное приложение можно считать большим 4:11 Сетевой слой в больших приложениях, схема взаимодействия с backend 6:26 Бизнес-логика при построении архитектуры 7:31 Как изолировать бизнес-логику от сетевых компонент 11:25 Особенности использования Kotlin 14:03 Функция Execute для безопасного выполнения запросов в репозитории 15:50 Унификация авторизации запросов и обработка ошибок API 17:18 Реализация токен-провайдера 20:33 Создание Retrofit-сервера 21:08 Маршрут обращения к API 22:56 Преимущества реализации
Всего один (!) плагин на Kotlin позволяет опубликовать артефакты в разные репозитории. Как именно — узнаете из доклада.
Плагин для публикации артефактов
00:00 О спикере и докладе. Причины создания плагина 3:04 Отличия плагина от библиотека, термины Maven Central, Sonatype, артефакт 5:24 Как написать свой плагин 7:18 Жизненный цикл Gradle: инициализация, конфигурация, исполнение 9:18 Что генерирует плагин 9:40 Pom-файл: определение, пример, конфигурация в плагине, структура зависимости 13:08 Конфигурация Jar'ников 15:12 Подпись артефактов 16:18 Как обратиться к плагину 16:56 Упаковка файлов 20:30 Gradle-таски 21:55 Итоги, пошаговая инструкция